Санитарный материал Telijie

Эксперты по одноразовым медицинским расходным материалам и сантехнике
Хэфэй Telijie Sanitary Materials Co., Ltd. с 2002 года сформировала полную систему обслуживания, включающую продукт R & D, производство, производство, продажу и послепродажное обслуживание. Зарегистрировано как одно из предприятий инновационного развития в Хэфэе, Аньхой. С помощью инновационных продуктов TELIJIE получила 118 патентов на изобретения.
Эксперты по одноразовым медицинским расходным материалам и сантехнике
2002 г.
2002 г.
Создан в
22
22
,000
Квадратные метры современных мастерских
3
3
,000
Центр исследований и разработок квадратных метров

Санитарный материал Telijie

Наше приложение
Наша производственная линия имеет армированную холстом бумагу, нетканые материалы, бумагу с полиэтиленовыми изделиями и т. Д., Может использоваться в медицине, промышленности, домашнем хозяйстве, материнстве и младенчестве, косметике и бизнесе личной гигиены!
Промышленные салфетки
Промышленные салфетки
Промышленные салфетки
Промышленные салфетки
Благодаря характеристикам отсутствия ворса, обрывков бумаги, высокой абсорбции и сильного натяжения, мы можем использовать его для промышленных протирок, таких как протирки для стекла, точного оборудования и т. д.
Посмотреть больше
Сырье
Сырье
Сырье
Сырье
Мы являемся производителем бумажных полотенец, армированных холстом, этот материал изготовлен из 100% древесно-целлюлозной бумаги с сеткой из однослойной хлопчатобумажной нити, обладает характеристиками сильного натяжения, высокой абсорбционной способности и, в то же время, без ворса и без бумажных царапин. мы можем продавать его в больших рулонах сырья и сопутствующих товаров, таких как бумажный лист или маленькие рулоны, по требованию клиентов!
Посмотреть больше
Медицинские расходные материалы
Медицинские расходные материалы
Медицинские расходные материалы
Медицинские расходные материалы
наша армированная холстом бумага использовалась в качестве ручной медицинской бумаги в течение почти 10 лет и заняла около 70-80% рынка ручной медицинской бумаги во всем мире, у нас также есть другие медицинские расходные материалы, такие как медицинская простыня и бумага с полиэтиленом роллы, стоматологические нагрудники, маски, кепки, бахилы, перчатки, халаты и так далее.
Посмотреть больше
Фартук
Фартук
Фартук
Фартук
у нас есть производственная линия для бумаги с полиэтиленовыми изделиями, особенно фартуки, у нас есть различные типы фартуков и стоматологических нагрудников, которые могут выполняться по требованию клиентов в кусках или рулонах, и мы уже много лет продаем их по всему миру!
Посмотреть больше
Красота и личная гигиена
Красота и личная гигиена
Красота и личная гигиена
Красота и личная гигиена
у нас также есть продукты для использования в сфере красоты и личной гигиены, в основном это нетканые материалы и бумага с полиэтиленовыми изделиями, такие как одноразовые колпачки из нетканого материала, простыни и т. д., размер и материал могут соответствовать требованиям клиентов.
Посмотреть больше

О нас

О Telijie
Компания Hefei Telijie Sanitary Materials Co., Ltd. была основана в 2002 году и получила титул национального высокотехнологичного предприятия в 2009 году. В июне 2016 года она была официально зарегистрирована в Шанхайском торговом центре акций. TELIJIE имеет независимый промышленный парк площадью 25000 квадратных метров. современные предприятия, в том числе 2000 квадратных метров цеха очистки уровня 100000, одна лаборатория очистки уровня 10000 и один современный центр R & D. Telijie внесена в список предприятий инновационного развития в Хэфэе, Китай. Telijie имеет почти 20-летнюю историю производства сантехнических материалов, является профессиональным производителем одноразовых медицинских расходных материалов и сантехнических изделий. Была успешно сформирована полная система обслуживания, включающая продукт R & D, производство, производство, продажу и распространение. Для решения проблемы глобального «белого загрязнения», обладая сильным потенциалом R & D в отношении продуктов и инновационными способностями, Telijie после более чем 10 лет исследований успешно разработала новый разлагаемый бумажный материал - материал Scrim Reinforced Towel. Эта бумага из нового материала достигла международного лидирующего уровня. Появление бумаги, армированной холстом, создало прецедент революции в бумажной промышленности и заполнило пробел, связанный с зависимостью бумажных санитарно-гигиенических материалов от импорта во многих отечественных отраслях. Полотенце, армированное сеткой, с превосходными характеристиками широко используется в: хирургических упаковках, медицинских расходных материалах, промышленных протирочных материалах, высококачественной бытовой бумаге и т. Д., И продолжает расширяться для более широкого круга применений. Telijie всегда была привержена защите независимых прав интеллектуальной собственности, и ее инновационные продукты получили в общей сложности 118 патентов на изобретения. Что касается управления, компания придерживается рыночных и международных стандартов и последовательно получила сертификаты ISO9001, ISO14001, ISO18000, ISO13485, CE и другие. В будущем Telijie будет руководить разработкой инновационных идей и предоставлять надежные продукты и профессиональные услуги для глобального рынка.
Больше о

Эл. адрес : info@telijie.com

  • R & D и творчество
    R & D и творчество
    От материалов до оборудования, от бизнес-моделей до мер управления - Telijie применяет современный образ мышления, чтобы постоянно совершенствоваться.
  • Гарантия качества
    Гарантия качества
    Мы выполняем все стандарты ISO9001, ISO13485. Все материалы имеют протокол инспекции, а также будет проверяться каждое производственное звено.
  • Профессиональная команда
    Профессиональная команда
    Мы создали гибкую систему управления, предложили инженерно-технические решения по оборудованию. И гарантируя удобное быстрое предпродажное и послепродажное обслуживание.
Экологически чистый разлагаемый материал - бумага, армированная холстом
Экологически чистый разлагаемый материал - бумага, армированная холстом
Эта армированная холстом бумага состоит из 3- или 4-слойной ткани с армированием хлопковыми нитями. Он обладает гибкостью бумаги и прочностью ткани. Он создает прецедент революции в бумажной промышленности, может полностью заменить нетканый материал Spunlace и бумагу с воздушной прослойкой. Превосходные характеристики продукта - защита окружающей среды и способность к разложению. Он имеет чрезвычайно широкий спектр применения, может подвергаться глубокой переработке и широко использоваться в бытовых, промышленных протирочных материалах, упаковке, а также в медицине и здравоохранении.
Посмотреть наши продукты

Санитарный материал Telijie

Горячие продукты
Новым продуктом TELIJIE является бумажное полотенце, армированное холстом, которое применяется в промышленных, стеклянных, кухонных протирочных пакетах, мешках для защиты окружающей среды и т. Д.
Посмотреть все продукты
RAG ON A ROLL
Универсальный протирочный валик с низким содержанием ворса, синий, 245 мм X 70 м
Тряпка на рулоне прочные тканеподобные бумажные салфетки изготовлены из прочных хлопковых нитей woodpulp &, объемные одноразовые бумажные салфетки - абсорбирующие, прочные & безворсовые чистящие полотенца.
Disposable Paper Hand Towels
4-слойные одноразовые бумажные полотенца для рук, армированные медицинской сеткой
Полотенце, армированное сеткой Изготовлен из 3- или 4-слойной бумаги из чистой древесной массы с хлопковой нитью внутри для усиления, в основном используется в качестве компонентов хирургических пакетов, таких как бумажные полотенца для рук. Доступны размеры 30x30 см, 30x40 см, 40x40 см, 43x50 см, 40x65 см и OEM.
Scrim Reinforced Wipers
4-слойные перфорированные армированные салфетки из холста
Протирочная ткань TELIJIE Economy Series, усиленная хлопком «холст» для дополнительной прочности на мокром покрытии , Стеклоочиститель с низким ворсом идеально подходит для мытья стеклянных зеркал и окон , Экономичный дворник для генеральной уборки
bibs for adult
Одноразовый бумажный фартук с нагрудниками для взрослых для дома престарелых
Telijie имеет более чем 20-летний опыт производства одноразовых бумажных нагрудников. Эти нагрудники для взрослых соответствуют европейскому стандарту CE и системе менеджмента качества ISO9001, ISO13485. У Telijie отличная команда R & D, и она может настраивать различные стили . Основным материалом этого одноразового нагрудника является однослойная бумага и полиэтиленовая пленка, способ упаковки - полиэтиленовый пакет или внутренняя коробка и т. Д.
Dental Aprons
Одноразовый защитный стоматологический фартук для пациента
Большое разнообразие стоматологический фартук для пациента Вам доступны варианты.
face maks
3-слойная хирургическая маска для лица
3-слойные одноразовые Лицо Маска Earloop Non Woven Mask
disposable bedsheets in Roll
Пефорированное ПЭ крена крышки стола осмотра простыни больничной койки устранимое покрытое
Простыни в рулоне предназначены для рентгена, лаборатории, больницы, врачей, дома престарелых, ветеринаров, медицинского центра. Этот перфорированный рулон бумаги для кровати идеально подходит для защиты дивана или косметических кроватей. Каждый рулон перфорирован для вашего удобства.
disposable bedsheet
Водонепроницаемая медицинская одноразовая простыня
Материал: бумага + ПЭ, бумага Он в основном используется в салоне красоты, больнице, гостинице и т. Д.
shoe cover
автоматические бахилы бахилы одноразовые противоскользящие бахилы нетканые
Бахилы бахилы одноразовые противоскользящие бахилы нетканые
Китай Disposable medical Consumable Surgical Kit/Pack Производитель
Одноразовые медицинские расходные хирургические комплекты / упаковка
Одноразовые медицинские расходные хирургические комплекты / упаковка

Санитарный материал Telijie

Последние новости
Telijie в свое время опубликует новости в соответствии с тенденциями компании. Пожалуйста, с нетерпением ждите этого.
Компания Hefei Telijie Sanitary Material Co., Ltd. - обедайте вместе
Mar. 01, 2021 Компания Hefei Telijie Sanitary Material Co., Ltd. - обедайте вместе
Март - начало весны. План года - весна, и все выздоравливает; В это прекрасное время года дует ветерок, поют птицы и благоухают цветы. В частности, инновационная армированная холстом бумага торговой марки "TELIJIE" идет за границу и выходит в мир, что вызывает у всех огромный энтузиазм. 1 марта весенний дождь шел непрерывно, но было тепло и холодно, но все равно не мог остановить энтузиазм сотрудников. Целью ужина для компании было вознаграждение новаторских сотрудников и поощрение всех коллег в отделе продаж набраться смелости для внедрения инноваций и развития идей! Этот званый обед помогает всем отделам лучше понять друг друга, увеличивает сплоченность всех отделов и закладывает прочную основу для тесного сотрудничества и единства всех отделов в будущем! Укрепление сотрудничества в команде и корпоративной культуры - важная часть деятельности компании Telijie по построению группы. Telijie с нетерпением ждет лучшего завтра!
Посмотреть больше
  • Nov 30 2020
    Шанхайская международная выставка здоровья открылась 25-го в Национальном выставочном центре (Шанхай)! Телиджи пригласили на выставку
    Шанхайская международная выставка здоровья открылась 25-го в Национальном выставочном центре (Шанхай)! Телиджи пригласили на выставку. Эта выставка объединяет шесть ресурсов бренда, в том числе выставку здорового питания, выставку реабилитации и ухода за пожилыми людьми, выставку медицинского оборудования и принадлежностей, выставку товаров для защиты здоровья, выставку натуральных продуктов и товаров для здоровья и выставку природного сырья для здоровья. Основное внимание уделяется питанию, уходу за пожилыми людьми, здоровью и спорту, продлению жизни и сочетанию медицины и сестринского дела. Он занимает площадь 70000 квадратных метров, 800 + известных предприятий и почти 100 конференций, которые прекрасны, и их нельзя пропустить!
  • Sep 09 2020
    Инновационный проект из армированной холстом бумаги Telijie выиграл вторую премию конкурса "Maker China" в Аньхое.
    8 сентября в Хэфэе завершился финал конкурса инноваций и предпринимательства малых и средних предприятий провинции Аньхой "Maker China" 2020 года и состоялась церемония награждения. После ожесточенной борьбы в финале были определены два первых приза, семь вторых призов и 15 третьих призов.
  • Nov 30 2018
    Торжественное открытие первой китайской выставки брендов медицины и здоровья
    Утром 28 ноября, спонсируемый Министерством торговли Китайской Народной Республики, организованный Бюро развития внешней торговли Министерства торговли Китайской Народной Республики и организованный Китайской торговой палатой для импорта и экспорт медицинских товаров и товаров для здоровья, первая выставка брендов China Medical and Health (Индонезия) была торжественно открыта в Международном выставочном центре Джакарты, Индонезия ((Zhang Meimei) Чжоу Хаоли, посол Индонезии в Китае; Ван Липин, советник-посланник экономического и коммерческого справочного бюро посольства Китая в Индонезии; Г-жа ДРА Нур Ратих, Департамент традиционной медицины и косметики Министерства здравоохранения Индонезии; Тан Шуфу, советник посольства Китая в АСЕАН; Ю Юлин, советник Китайской Генеральной торговой палаты Индонезии; На церемонии открытия выставки присутствовал Линь Вэнгуан, президент Индийско-китайского делового совета. Цзя Гоюн, заместитель директора Бюро развития внешней торговли Министерства торговли. Репортер отметил, что г-н Чжан Гуанмин, председатель Hefei Telijie Sanitary Materials Co., Ltd., из провинции Аньхой, Китай, также был приглашен в список. Компания Hefei Telijie sanitary Materials Co., Ltd. - профессиональный производитель одноразовых медицинских расходных материалов и санитарно-технических изделий. Он был признан национальным высокотехнологичным предприятием, исследовательским центром инженерных технологий нетканых материалов Аньхой и частным научно-техническим предприятием Аньхоя. Ожидается, что его основной бренд - «армированная сеткой бумага» и метод его производства полностью искоренит «белый мусор», приносимый пластиковыми пакетами и неткаными пакетами для покупок. В апреле 2009 года технология была одобрена Экономической комиссией провинции Аньхой. оценка. В июне 2016 года Telijie была официально зарегистрирована в Шанхайском торговом центре....
Открытие пресс-конференции 129-й Кантонской ярмарки
Apr. 15, 2021 Открытие пресс-конференции 129-й Кантонской ярмарки
Утром 14 апреля в выставочном зале Гуанчжоу Кантонской ярмарки прошла пресс-конференция, посвященная открытию 129-й Китайской ярмарки импорта и экспорта. Сюй Бин, представитель Кантонской ярмарки и заместитель директора Китайского центра внешней торговли, проинформировал средства массовой информации в стране и за рубежом о характеристиках, основных моментах и ​​общей подготовке Кантонской ярмарки. По словам Сюй Бин, эпидемии новой коронавирусной пневмонии в 2020 году не произойдет даже через сто лет. Серьезно пострадали международная торговля и экономические обмены. В целях содействия профилактике и контролю эпидемий, а также экономическому и социальному развитию в целом 127-я и 128-я Кантонская ярмарка были успешно проведены в Интернете. Около 26000 китайских и зарубежных предприятий приняли участие в онлайн-ярмарке, а покупатели из более чем 220 стран и регионов зарегистрировались для участия в выставке и переговорах. Они поддерживали торговые обмены между китайскими и иностранными предприятиями и внесли положительный вклад в стабилизацию внешней торговли и цепочки поставок. Учитывая, что текущая глобальная эпидемическая ситуация не ясна, «предотвращение иностранного импорта и предотвращение восстановления внутреннего рынка» по-прежнему является главным приоритетом. С одобрения Государственного совета 129-я Кантонская ярмарка продолжит проходить онлайн с 15 по 24 апреля.
Посмотреть больше

Оставьте сообщение

Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Telijie Sanitary Material

Experts in disposable medical consumables and sanitary products
Hefei Telijie Sanitary Materials Co., Ltd. has formed a complete service system including product R & D, production, manufacturing, sales and after-sales since 2002. Listed as one of the innovative development enterprises in Hefei,Anhui.With innovative products, TELIJIE has obtained 118 invention patents.
Experts in disposable medical consumables and sanitary products
2002
2002
Established In
22
22
,000
Square meters of modern workshops
3
3
,000
Square meters research and development center

Telijie Sanitary Material

Our Application
Our production line have scrim reinforced paper, non-woven fabric, paper with PE products and so on, can be used in medical, industrial, household, maternal and infant, beauty and personal care business!
Industrial wipe
Industrial wipe
Industrial wipe
Industrial wipe
with the characteristics of no lint, no paper scraps, high absorption and strong tension, we can use it for industrial wipe, such as wipe for the glass, precision equipment and so on.
View More
Raw Material
Raw Material
Raw Material
Raw Material
we are the manufacturer of scrim reinforced paper towel, this material is made of 100% wood pulp paper with 1ply cotton thread gridding in it, have the characteristics of strong tension, high absorbtion and meantime with no lint no paper scrabs. we can sold it in raw material big roll and related products such paper sheet or small rolls  as customers` requirments!
View More
Medical Consumables
Medical Consumables
Medical Consumables
Medical Consumables
our scrim reinforced paper had been used as medical hand paper for nearly 10 years and has taken about 70%-80% of the medical hand paper market all over the world, we also have other medical consumables such as medical bed sheet and paper with PE rolls, dental bibs, masks, caps, shoe covers, gloves, gowns and so on.
View More
Apron
Apron
Apron
Apron
we have production line for paper with PE products, especailly the aprons, we have diffenrent types of aprons and dental bibs which can do as customers` required in pieces or rolls, and we already sold it for many years all over the world!
View More
Beauty and Personal Care
Beauty and Personal Care
Beauty and Personal Care
Beauty and Personal Care
we also have the products for the usage of beauty and personal care business, mainly are nonwoven and paper with PE products, such as disposable nonwoven caps, bed sheet and so on,  size and material can do as customers` requirments.
View More

About Us

About Telijie
Hefei Telijie Sanitary Materials Co., Ltd. was founded in 2002 and won the title of National High-tech enterprise in 2009. It was officially listed in Shanghai Equity Trading Center in June 2016. TELIJIE has an independent industrial park with 25000 square meters of modern plants, including 2000 square meters of 100000 level purification workshop, one 10000 level purification laboratory and one modern R & D center. Telijie has been listed as one of the innovative development enterprises in Hefei,China. Telijie has a production history of sanitary materials for nearly 20 years, is a professional manufacturer of disposable medical consumables and sanitary products. A complete service system including product R & D, production, manufacturing, sales and distribution has been successfully formed. In order to solve global "white pollution",with strong product R & D ability and innovation ability, Telijie has successfully developed a new degradable paper material - Scrim Reinforced Towel material after more than 10 years of research. This new material paper has reached the international leading level. The advent of scrim reinforced paper has created a precedent for the paper industry revolution and filled the gap that paper sanitary materials have been dependent on imports in many domestic fields. The Scrim Reinforced Towel with superior performance has been widely used in: surgical packs, medical consumables,Industrial wiping, high-end household paper, etc., and continue to extend to a wider range of applications. Telijie has always been committed to the protection of independent intellectual property rights, and its innovative products have won a total of 118 invention patents. In terms of management, the company adheres to the market and international standards, and has successively obtained ISO9001, ISO14001, ISO18000, ISO13485, CE and other certifications. In the future, Telijie will lead the development with innovative ideas and provide reliable products and professional services for global market.
  • R&D and Creativity
    R&D and Creativity
    From mateirals to equipment, from business models to management measures, Telijie apply up-to-date the way of thinking to imporve ourselves all the time. 
  • Quality Assurance
    Quality Assurance
    We executing all the standards of ISO9001, ISO13485.  All the material have inspection record, and also it will be checked every producing link.
  • Professional Team
    Professional Team
    We established a flexible management system, Offered engineering technical solutions for equipments. And guaranteeing convenient fast pre-sale and after-sale service.
Environmentally Friendly Degradable Material---Scrim Reinforced Paper
Environmentally Friendly Degradable Material---Scrim Reinforced Paper
This scrim reinforced paper is made by 3 or 4 ply tissue with cotton threads reinforcement. It has both the flexibility of paper and the toughness of cloth. It creates a precedent for the revolution of paper industry, can completely replace Spunlace non-woven fabric and airlaid paper. The superior performance of the product is environmental protection and degradability. It has an extremely wide range of applications,can be deeply processed and widely used in civil, industrial wiping, packaging and medical and health fields.
View our products

Telijie Sanitary Material

Hot Products
TELIJIE's new product is the scrim reinforced paper towel, which is applied in industrial, glass, kitchen wiping and environmental protection bags etc.
View all products
RAG ON A ROLL
Low Lint General Purpose Wiper Roll Blue 245mm X 70m
Rag on a roll durable cloth-like paper wipers are made of a strong woodpulp & cotton threads, bulk disposable paper wipers are absorbent, strong & lint-free cleaning towels.
Disposable Paper Hand Towels
4 ply Medical Scrim Reinforced Disposable Paper Hand Towels
Scrim reinforced towel is made of 3 ply or 4 ply pure wood pulp paper with cotton thread inside for reinforcement,it is mainly used as components for surgical packs as paper hand towels. Sizes are 30x30cm,30x40cm,40x40cm,43x50cm,40x65cm and OEM available.
Scrim Reinforced Wipers
4-Ply Perforated Reinforced Scrim Wipers
TELIJIE Economy Series Wiper, Cotton reinforced "scrim" for added wet strength ,Low lint wiper perfect for cleaning glass mirrors and windows,Economical wiper for general cleaning
bibs for adult
Nursing Home Disposable Adult Paper Bibs Apron
Telijie having more than 20 years of production experience of the disposable paper bibs . These adult bibs comply with European CE standard and ISO9001,ISO13485 quality management system. Telijie have an excellent R & D team and can customize various styles. Main material of this disposable bib is single layer paper plus poly film, packaging method is plastic bag or inner box, etc.
Dental Aprons
Disposable Protective Dental Patient Apron
A wide variety of dental patient apron options are available to you.
face maks
3ply face mask surgical mask
3 Ply Disposable Face Mask Earloop Non Woven  Mask
disposable bedsheets in Roll
Perforated Hospital Bed Sheets Disposable Examination Table Cover Roll PE Coated
Bedsheets in roll are for X-ray, laboratory, hospital, doctors, nursing home, vets, medical centre. This perforated bed paper roll is perfect for the protection of couch or beauty beds. Each roll is perforated for your convenience.
disposable bedsheet
Waterproof Medical Disposable Bedsheet
Material: paper +PE, paper It mainly used in beauty parlor,hospital,hotel etc
shoe cover
automatic shoe cover overshoes disposable anti skid shoe cover non woven
Shoe cover overshoes disposable anti skid shoe cover non woven
China Disposable medical Consumable Surgical Kit/Pack Manufacturer
Disposable medical Consumable Surgical Kit/Pack
Disposable medical Consumable Surgical Kit/Pack

Telijie Sanitary Material

Latest News
Telijie will release news according to the company's trends in due time. Please look forward to it.
Hefei Telijie Sanitary Material Co., Ltd.--Dine Together
Mar. 01, 2021 Hefei Telijie Sanitary Material Co., Ltd.--Dine Together
March is the beginning of spring. The plan of the year is spring, and everything recovers; In this most beautiful season, the breeze is blowing, birds are singing and flowers are fragrant. In particular, the innovative scrim reinforced paper of "TELIJIE" brand goes abroad and goes to the world, which makes everyone's enthusiasm extremely high. On March 1, the spring rain was continuous, but it was warm and cold, but it still couldn't stop the enthusiasm of the employees. The company's purpose of the dinner was to reward innovative employees and encourage all colleagues in the sales department to have the courage to innovate and develop ideas! This dinner party makes all departments understand each other better, increases the cohesion of all departments, and lays a solid foundation for the close cooperation and unity of all departments in the future! Strengthening team cooperation and corporate culture is an important part of the group building activities of Telijie company. Telijie looking forward to a better tomorrow!
View More
  • Nov 30 2020
    Shanghai International Health Expo opened on the 25th at the National Convention and Exhibition Center (Shanghai)! Telijie was invited to attend the exhibition
    Shanghai International Health Expo opened on the 25th at the National Convention and Exhibition Center (Shanghai)! Telijie was invited to attend the exhibition. This exhibition integrates six brand resources, including health nutrition exhibition, rehabilitation and elderly care exhibition, health equipment and supplies exhibition, health protection products exhibition, natural and health products exhibition, and health natural raw materials exhibition. It focuses on food, elderly care, health and sports, extension of life and combination of medical and nursing industries. It covers an area of 70000 square meters, 800 + well-known enterprises, and nearly 100 conference activities, which are wonderful and can't be missed!
  • Sep 09 2020
    Telijie innovative scrim reinforced paper project won the second prize of "Maker China" Anhui competition
    On September 8, the final of 2020 "maker China" Anhui small and medium-sized enterprises innovation and entrepreneurship competition was concluded in Hefei and held the award ceremony. After fierce competition in the final, two first prizes, seven second prizes and 15 third prizes were determined.
  • Nov 30 2018
    Grand opening of the first China Medical and health brand exhibition
    On the morning of November 28, sponsored by the Ministry of Commerce of the people's Republic of China, hosted by the Foreign Trade Development Bureau of the Ministry of Commerce of the people's Republic of China and organized by the China Chamber of Commerce for the import and export of medical and health products, the first China Medical and Health (Indonesia) brand exhibition was grandly opened in the International Exhibition Center of Jakarta, Indonesia( (Zhang Meimei) Zhou Haoli, Indonesian ambassador to China; Wang Liping, Minister counsellor of the economic and commercial reference Office of the Chinese Embassy in Indonesia; Ms. DRA Nur Ratih, Department of traditional medicine and cosmetics of the Ministry of health of Indonesia; Tan Shufu, counsellor of the Chinese Embassy in ASEAN; Yu Yuling, counsellor of the Chinese General Chamber of Commerce of Indonesia; Lin Wenguang, President of the India China Business Council Jia Guoyong, deputy director of the Foreign Trade Development Bureau of the Ministry of Commerce, attended the opening ceremony of the exhibition. The reporter noted that Mr. Zhang Guangming, chairman of Hefei Telijie Sanitary Materials Co., Ltd., from Anhui Province, China, was also invited to be on the list. Hefei Telijie sanitary materials Co., Ltd. is a professional manufacturer of disposable medical consumables and sanitary products. It has been rated as a national high-tech enterprise, Anhui non-woven fabric engineering technology research center and Anhui Private Science and technology enterprise. Its main brand - "Scrim reinforced paper" and its production method are expected to completely eradicate the "white garbage" brought by plastic bags and non-woven shopping bags. In April 2009, the technology was approved by the Anhui Provincial Economic Commission appraisal. In June 2016, Telijie was officially listed in Shanghai equity trading center.
Opening press conference of the 129th Canton Fair
Apr. 15, 2021 Opening press conference of the 129th Canton Fair
On the morning of April 14, the opening press conference of the 129th China Import and Export Fair was held in the exhibition hall of Guangzhou Canton Fair. Xu Bing, spokesman of the Canton Fair and deputy director of the China Foreign Trade Center, briefed the media at home and abroad on the characteristics, highlights and overall preparations of the Canton Fair. The novel coronavirus pneumonia epidemic in 2020 not occur even in a hundred years, Xu Bing said. The international trade and economic exchanges have been seriously affected. In order to promote epidemic prevention and control and economic and social development as a whole, the 127th and 128th Canton Fair were successfully held on the Internet. About 26000 Chinese and foreign enterprises participated in the fair online, and purchasers from more than 220 countries and regions registered for exhibition and negotiation. They maintained the trade exchanges between Chinese and foreign enterprises, and made positive contributions to stabilizing the foreign trade and supply chain. Considering that the current global epidemic situation is not clear, "foreign import prevention and domestic rebound prevention" is still the top priority. With the approval of the State Council, the 129th Canton Fair will continue to be held online from April 15 to 24.
View More

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp